logo стройэксперт24
Выберите город
Оставить заявку

Официальная лицензия
на реставрацию
с гарантией по договору в Казани

Лицензия минкультуры на реставрацию объектов культурного наследия – специальное разрешение, которое предоставляет его обладателю право на выполнение работ на исторически значимых и важных объектах России: памятники, монументы, здания, архитектурные сооружения и иные подобные объекты.

Лицензия Министерства Культуры

Кому нужно получать лицензию

Лицензия выдаётся на неограниченный срок и предоставляет право на осуществление только перечисленных в ней видов деятельности.

  • проектные работы, связанные с реставрацией, консервацией, восстановлением;
  • проектные работы по приспособлению и ремонту;
  • работы по реставрации, консервации, восстановлению отдельных частей объектов: оснований, фундаментов,
  • ограждающих конструкций и распорных систем (металлических, деревянных), кладок;
  • работы по реставрации, консервации, восстановлению покрасок, штукатурок, лепного декора, конструкций из камня;
  • работы по реставрации, консервации, восстановлению скульптур, живописи, произведений декоративно-прикладного искусства;
  • работы по приспособлению и ремонту различных объектов культурного наследия.

Условия получения лицензии

Действующее законодательство устанавливает следующие требования в отношении соискателей лицензий на реставрацию и иные работы с объектами культурного наследия:

01

наличие в компании не менее трех штатных специалистов, аттестованных Минкультуры по направлению сохранения объектов, со стажем работы в сфере сохранения объектов на протяжении последних 10 лет, составляющим не менее трех лет;

02

если лицензию получает ИП, то он сам должен пойти аттестацию Минкультуры по направлению сохранения объектов, иметь стаж работы по данному направлению на протяжении последних 10 лет не менее трех лет, либо у него в штате должны быть такие специалисты.

В отношении соискателей лицензий на проектирование и выполнение работ по приспособлению и ремонту действуют следующие требования:

01

наличие в штате компании не менее трех руководящих специалистов, имеющих профессиональное образование в сфере осуществляемой деятельности, со стажем работы в сфере сохранения объектов на протяжении последних 10 лет, составляющим не менее трех лет;

02

если лицензию получает ИП – он сам должен соответствовать предъявляемым требованиям или иметь в штате не менее трех специалистов.

Еще одно требование: выполнение работ в строгом соответствии с законодательством РФ.

licall
Бесплатно проверим вашу компанию на соответствие требованиям Министерства Культуры
Наш специалист свяжется с Вами по телефону, задаст ряд вопросов и подготовит пакет рекомендаций для гарантированного получения лицензии

Помощь в получении лицензий минкультуры

Правовой центр «Строй Эксперт» оказывает помощь в оперативном оформлении лицензий реставрации культурного наследия в Москве, Московской области и других регионах.

Мы предлагаем следующие варианты содействия в оформлении документов:

  1. Проверка компании на соответствие требованиям закона.
  2. Предоставление квалифицированных специалистов.
  3. Оформление лицензий под ключ.

Стоимость лицензии Минкультуры в Казани

Итоговая стоимость лицензии Минкультуры зависит от специфики каждой организации, заявленных видов работ, региона и рассчитывается индивидуально.

Стоимость оформления

Цена оформления лицензий на реставрационную деятельность зависит от следующих исходных данных:

  1. какие виды работ желает заявить соискатель;
  2. регион работы компании;
  3. уровень соответствия компании требованиям закона;
  4. выбранный вариант содействия в оформления лицензии;
  5. размер государственной пошлины.

Наши специалисты готовы предоставить грамотные консультации и оказать необходимое содействие с тем, чтобы соискатель смог получить лицензию на реставрацию.

Вопрос 1 из
Расчёт стоимости
Рассчитайте стоимость лицензии бесплатно.
Государственная пошлина
Выберите вид работ
Требуются специалисты?
  • Проверка выбранных ответов...
  • Подбор оптимального предложения...
  • Стоимость рассчитана!
Получите результаты расчёта и кешбек 10% при заказе лицензии, оставив контакты:

Вопросы и ответы

Виды работ, на которые необходима лицензия министерства культуры
  • Разработка проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
  • Разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
  • Реставрация, консервация и воссоздание оснований, фундаментов, кладок, ограждающих конструкций и распорных систем.
  • Реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей.
  • Реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.
  • Реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора.
  • Реставрация, консервация и воссоздание конструкций и деталей из естественного и искусственного камней.
  • Реставрация, консервация и воссоздание произведений скульптуры и декоративно-прикладного искусства.
  • Реставрация, консервация и воссоздание живописи (монументальной, станковой).
  • Реставрация, консервация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.
  • Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Документы необходимые для получения Лицензии Минкультуры
  • Устав;
  • Учредительный договор;
  • Реквизиты компании;
  • Протокол, решение о создании организации, о назначении директора;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Свидетельство о регистрации изменений (в случае внесения изменений);
  • Платежное поручение на оплату госпошлины 7500 рублей по реквизитам Министерства Культуры России (оригинал, заверяется синим штампиком банка)
  • Коды статистики (письмо Госкомстата);
  • Выписка из ЕГРЮЛ сроком не более 30 дней;
  • Документы на помещение (договор аренды и/или свидетельство о собственности), акт приема передачи помещения;
  • Информация о квалификационном составе компании;
  • Документы на специалистов: дипломы, трудовые книжки с указанием стажа, удостоверения о повышении квалификации по реставрации.
Возможные причины для отказа в получение лицензии на реставрацию
  • Неполный пакет документов при подаче заявления на рассмотрение.
  • Отсутствует чек, подтверждающий оплату государственную пошлину.
  • Неточности, ошибки при заполнении заявления.
  • Несоответствие заявителя основным требованиям.
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и наш эксперт максимально подробно на него ответит

Лицензия Министерства культуры в Казани

 

В Казани лицензия Министерства культуры выдается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям как разрешение на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия народов Российской Федерации. К ней относится консервация и воссоздание памятников истории и культуры, ремонт и реконструкция, реставрация и восстановление зданий и сооружений, разработка соответствующей проектной документации. Данные вносятся в реестр лицензий и подлежат обновлению (переоформлению) при смене лицензиатом организационно-правовой формы или персональных данных руководителей.

В роли лицензирующего органа выступает Департамент государственной охраны культурного наследия при Министерстве культуры Российской Федерации. Срок проведения экспертизы поданного пакета документов и рассмотрения заявления составляет 45 рабочих дней. В случае одобрения срок действия лицензии неограничен (действует бессрочно) по всей России без географической привязки к региону регистрации заявителя.

Правовой центр «СтройЭксперт-24» оказывает содействие в получении разрешений на реставрационную деятельность и выполнение работ в области сохранения объектов культурного наследия «под ключ».

Кому и зачем необходима лицензия Минкультуры в Казани

Документ необходим всем юридическим лицам (ООО) и индивидуальным предпринимателям, которые занимаются разработкой и реализацией проектов по реставрации и восстановлению, ремонту и приспособлению объектов культурного наследия. Они внесены в соответствующий государственный реестр и находятся под особой защитой и контролем, поэтому к работе с ними допускаются только компании, полностью соответствующие определенным требованиям. Они в первую очередь касаются квалификации и профессионального образования сотрудников, наличия соответствующей инструментально-технической базы.

Лицензии на осуществление деятельности по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия открывают лицензиатам доступ к государственным тендерам. Это существенно повышает конкурентоспособность и авторитет в глазах потенциальных клиентов. Однако важно четко определиться с конкретными видами деятельности и указать их перечень при подготовке пакета документов и подаче заявления.

Какие виды деятельности подлежат лицензированию (перечень работ)

Получить лицензию необходимо для выполнения следующих видов работ:

  • Проектирование – разработка проектной документации на консервацию, реставрацию и воссоздание, ремонт и приспособление памятников истории и культуры, инженерных систем, а также технический надзор за реализацией проектов;
  • Реставрация, консервация и воссоздание объектов культурного наследия – работы с фундаментами и основаниями, металлическими и деревянными несущими конструкциями, элементами декоративно-художественного оформления и отделки, скульптурой и фресками, историческими ландшафтами и деталями садово-паркового искусства;
  • Ремонт и приспособление (адаптация) – работы с инженерными системами, переоснащение для возможности использования в условиях современных реалий с учетом технологического прогресса. Монтаж систем наблюдения, пожарной безопасности и т.п.

При подаче заявления необходимо указать именно те виды деятельности, на которых специализируется компания. Сотрудники нашего правового центра проведут бесплатную оценку на соответствие клиента требованиям департамента, помогут сформировать пакет документов без ошибок и недочетов.

Какие документы необходимы для получения лицензии Минкульта

Заявитель должен подготовить и представить (оригиналы и при необходимости нотариально заверенные копии) следующие документы:

  • Заявление – в нем важна правильность составления и указания персональных данных и реквизитов компании;
  • Уставные и учредительные документы, выписки из единых государственных реестров, свидетельство о регистрации и постановке на налоговый учет;
  • Приказы о назначении начальства, трудовые договора и другие бумаги, подтверждающие наличие в штате сотрудников с соответствующим образованием, квалификацией и опытом в сфере не менее 3 лет в течение последних 10 лет;
  • Дополнительно необходимо представить копии трудовых книжек сотрудников, документы об аттестации, повышении квалификации.

Заявление вместе с пакетом документов может быть подано, как лично в приемной, так и по почте, в электронном виде. Ведомство обязуется провести экспертную оценку и принять решение в течение 45 дней, плюс три дня на внесение данных в единый государственный реестр лицензий. Срок действия разрешительного документа неограничен, лицензиат получает право реставрировать объекты и выполнять другие заявленные виды работ во всех субъектах Российской Федерации.

Этапы оформления лицензии Министерства культуры на реставрацию объектов культурного наследия

Процесс оформления при содействии сотрудников правового центра «СтройЭксперт-24» разделен на несколько этапов:

  • Первичная консультация и экспертный анализ – аудит компании клиента нашими сотрудниками. В рамках исследования мы определяем степень соответствия действующим требованиям, выявляем имеющиеся проблемы и формируем план по их устранению. При необходимости в ускоренном порядке организовываем курсы повышения квалификации для сотрудников компании соискателя;
  • Подготовка пакета документов – мы самостоятельно собираем все необходимые бумаги, справки и выписки, делаем их нотариально заверенные копии и укомплектовываем в пакет в соответствии с утвержденными департаментом правилами оформления;
  • Составление заявления и подача документов, контроль решения – мы представляем интересы клиента вплоть до получения лицензии, сами оформляем все необходимые дополнительные бумаги. В случае отказа проводится работа над устранением любых несоответствий.

Если компания соискателя совершенно не соответствует установленным требованиям, есть возможность регистрации нового юридического лица или ИП, покупки готовой лицензированной в необходимой сфере компании.

От чего зависит цена оформления

Стоимость услуг зависит в первую очередь от комплекса работ. Он несколько различается в зависимости от организационно-правовой формы клиента, степени подготовленности компании и сотрудников. Все курсы повышения квалификации оплачиваются отдельно – их цены зависят от типа, продолжительности. Также заявитель оплачивает государственную пошлину в размере 7500 рублей.

В статью дополнительных расходов может входить дооснащение технопарка соискателя оборудованием в соответствии со спецификой заявленных работ. Это могут быть компьютеры и программное обеспечение, спецтехника, инструмент, амуниция и спецодежда (средства индивидуальной защиты). Также у компании должны быть соответствующие помещения для хранения, обслуживания оборудования, временного расположения сотрудников, бытовки для проведения работ на объектах и т.п.

Плюсы заказа услуг в правовом центре «СтройЭксперт-24»

Реставрационная лицензия Минкультуры на реставрацию конструкций и деталей объектов культурного наследия выдается единожды и бессрочно, но получить ее с первого раза удается не всем. Правовой центр «стройЭксперт-24» поможет сэкономить время и материальные средства:

  • Мы проведем аудит и объективно оценим компанию клиента на предмет соответствия действующим требованиям, что позволит быстро устранить все выявленные недочеты;
  • Наши сотрудники соберут все необходимые документы – пакет будет укомплектован и оформлен без упущений и в соответствии с действующими требованиями;
  • В ускоренном порядке будут организованы курсы повышения квалификации для сотрудников соискателя лицензии, при необходимости мы подберем СРО для вступления;
  • Консультации на начальном этапе – бесплатны, цена услуг согласовывается сразу, указывается в договоре и не меняется вплоть до получения разрешительного документа;
  • При необходимости будет оказан весь спектр дополнительных юридических услуг, включая регистрацию новой компании (ООО или ИП), комплексное правовое сопровождение.

Получить дополнительную информацию, оформить заявку на оказание услуг и согласовать удобное время для встречи с нашими ведущими юристами можно по указанным на страницах сайта телефонным номерам.

Нам доверились
более 4000 компаний

Из них более 850 компаний оставили свои благодарственные отзывы

Благодарственные письма клиентов

Отзывы клиентов